Рады сообщить Вам, что мы устранили все технические неполадки, из-за которых онлайн-чат был не доступен. Теперь Вы можете удобнее и быстрее получить ответ на вопрос, написав консультанту в онлайн чате.
Мы знаем, что удобнее и быстрее получить ответ на вопрос, написав консультанту в онлайн чате. Сейчас, по техническим причинам данная возможность отсутствует. Мы делаем все возможное, чтобы возобновить онлайн поддержку наших клиентов.
Действительно, мы стали запрашивать паспортные данные получателей! Это связано с изменениям в механизме отправки посылок из Польши. Ваши данные необходимы исключительно таможенным органам в соответствии с приказом ФТС России Министерства финансов Российской Федерации от 5 июля 2018 г. N 1060, для проведения процедуры таможенного оформления.Это требование распространяется на все товары личного пользования, доставляемые перевозчиком (транспортной экспедиторской компанией или службой курьерской доставки) в адрес физических лиц. Служба доставки FastBox действует в рамках таможенного законодательства и организует процесс сбора и хранения паспортных данных в личном кабинете получателя на сайте fastbox.su
Напоминаем, что пошлинами или дополнительными платежами посылка не облагается, а полные и правильно заполненные данные значительно упростят и увеличат скорость доставки вашей посылки!
Уважаемые клиенты, рады сообщить, что у нас появились новые способы доставки от Boxberry.
Более 8000 пунктов выдачи заказов по всей России и 100% покрытие курьерской доставкой.